Телефонизация офиса за 1 день на базе виртуальной АТС
Сервис Binotel объединяет в единую сеть сотрудников, офисы и телефонные номера компании, предоставляя набор инструментов для повышения продаж и эффективности бизнеса.
Привлекайте и удерживайте клиентов!
- К Вам всегда можно дозвонится
- Вы не теряете звонки в нерабочее время
- Автораспределение звонков по сотрудникам
- Контроль всех пропущенных звонков и др.
Повышайте качество обслуживания!
- Оперативное обслуживание клиентов
- Персонификация общения с клиентами
- Голосовые сообщения в нерабочее время
- Выявление "проблемных" сотрудников
Повышайте эффективность сотрудников!
- Переход в карточку клиента при входящих
- Свободные руки, набор в один клик и др.
- Статистика продуктивности сотрудников
- Запись разговоров и история всех звонков.
Зачем нужна современная телефония?
Снижение расходов на исходящую связь.
Телефония Binotel позволяет снизить расходы на исходящие звонки до 70%, в зависимости от специфики бизнеса. При наборе номера виртуальная АТС Binotel™ понимает, куда звонит клиент, и автоматически делает вызов с того телефонного номера — городского, мобильного, международного, - с которого клиенту наиболее выгодно совершать звонок. Разговоры в рамках корпоративной сети между сотрудниками компании — бесплатны.
Ваши номера остаются с вами!
Ваш текущий номер от компании Интертелеком, Киевстар, МТС, Life, Датагруп, Укртелеком, Vega Телеком, Велтон.Телеком, Golden Telecom и др. можно подключить к виртуальной АТС на базе SIP-технологии передачи голоса.
Как это работает.
Один офис.
1.Клиенты звонят на номера вашей компании. >>> 2.Звонки мгновенно проходят через виртуальную АТС Binotel. >>> 3.И поступают в ваш офис через Интернет.
Несколько офисов.
1.Клиенты звонят на номера вашей компании. >>> 2.Звонки мгновенно проходят через виртуальную АТС Binotel. >>> 3.И поступают в ваш офис через Интернет.
Офисы в разных городах и странах.
1.Клиенты звонят на номера вашей компании. >>> 2.Звонки мгновенно проходят через виртуальную АТС Binotel. >>> 3.И поступают в ваш офис через Интернет.
Что отображается в личном кабинете?
- История звонков по номерам и сотрудникам компании
- Статистика активности клиентов
- Показатели продуктивности сотрудников
- Информацию о клиенте при входящем звонке
- Аудиозаписи всех разговоров
- Данные о расходах на исходящую связь и многое другое
- Система учета клиентов
Что при этом делает виртуальная АТС ?
- Распределяет звонки по сотрудникам
- Отображает информацию о клиенте при звонке
- Обеспечивает параллельные звонки (многоканальность)
- Автоматически связывает клиентов с их менеджерами
- Позволяет переводить звонки на сотрудников и в отделы
- Информирует клиентов в нерабочее время
- Записывает все разговоры
- Повышает удобство и скорость работы сотрудников
- Напоминает о забытых и потерянных звонках
- Формирует отчеты с тенденциями в работе компании
Какое оборудование необходимо сотрудникам в офисе ?