Активный виджет заказа звонка на сайте
Быстрая консультация 3-5 минут.
- Не требует изменений сайта.
- Минимальные
расходы на связь. - Низкая абонплата.
Берите инициативу
в свои руки. Продавайте
больше
Знаете, что произойдет, когда вы предлагаете сами перезвонить посетителям вашего сайта? Прямо через 30 секунд или в удобное для них время?
Статистика показывает - активные приглашения дают 20-50 процентный рост обращений от клиентов с сайта. Этим и занимается в автоматическом режиме виджет GetCall.
“Помогайте”
нерешительным клиентам
Большинство покупателей, в той или иной степени, сомневаются в своем решении. В такие моменты действия продавца могут стать решающими.
Особенно это касается посетителей, которые находятся на сайте продолжтительное время, то есть уже заитересовались, но еще думают.
Будьте точными и
надежными для клиентов.
Они оценят.
Если клиент хочет, чтобы ему перезвонили через 30 секунд, или во вторник ровно в 11:00 - сделайте это при помощи GetCall.
При заказе звонка на вашем сайте, GetCall автоматически перезвонит сотрудникам, в указанное время. Это подобно входящему звонку. И никакой головной боли о сроках.
"Сохраняйте" клиентов в нерабочее время
и выходные дни
В нерабочее время и выходные дни GetCall предложит клиенту перезвонить в удобное для него время и соединит менеджера с этим клиентом точно в указанный срок. Это поможет удержать клиента, а менеджеру не забыть о заказе.
Используйте GetCall
c вашей CRM-системой
Заказы звонков от существующих клиентов идут на связанных с ними сотрудников, а новые клиенты быстро добавляются в базу.
GetCall уже интегрирован
с вашей телефонией Binotel
Все заказанные звонки с вашего сайта фиксируются в системе самообслуживания. Ведется статистика по объему заказов звонков, качеству работы сотрудников и аудиозапись всех разговоров.