Голосовой робот для бизнеса
ООО "Мегатрон Трейд" в лице основателя компании Донца Анатолия Владимировича является официальным лицензионным представителем умного голосового сервиса EVE.calls в Украине.
Продавайте, уведомляйте, опрашивайте своих клиентов по телефону без менеджеров и коллцентра!
Сэкономьте свое время, деньги и нервы.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
КОЛЛ-ЦЕНТР
ОБЫЧНАЯ IVR-СИСТЕМА
Послушать примеры.
SMS-РАССЫЛКА
EMAIL-РАССЫЛКА
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ТЕХНОЛОГИЯ
Автоматический call-центр "EVEcalls"
- это интеллектуальный электронный голосовой ассистент для бизнеса. Осуществляет автоматический обзвон клиентов компании, а так же автоматический ответ на входящие звонки по разговорным скриптам. Сокращает расходы на привлечение клиентов за счет автоматического обзвона клиентов, повышая точность направления клиента к нужному специалисту. Освобождает менеджеров от холодных звонков и позволяет им работать только с заинтересованными клиентами.
Решает задачи:
-информирования клиентов о новой услуге/продукте/акции/скидках.
-подтверждение заказов, осуществление, корректировка заказов по телефону.
-донесение справочной информации об услугах/продуктах компании.
-автоматизированный сбор обратной связи.
-информирование о статусе заказов, прочее.
-голосовая идентификация клиентов.
-актуализация баз данных клиентов, определение "мертвых" тел.номеров
Польза для бизнеса:
-оптимизации расходов на входящие/исходящие звонки и типичные разговоры с клиентами.
-работа с большими базами клиентов (от 1000 до 1000000 контактов)!!!
-оперативный обзвон клиентов (до 10000 чел в час)!!!
-круглосуточные 24/7 ответы на входящие звонки!!!
-голосовая идентификация клиентов, привязка звонка к карточке клиента.!!!
-централизованная база клиентов, карточки клиентов на основе кредитной истории/истории покупок и прочего.!!!
Целевая аудитория:
- любой малый/средний/крупный бизнес где нужна работа с клиентами по телефону и база контактов более 100 чел.
Сфера услуг:
интернет-магазины, службы такси, службы доставки, банки, моб.операторы, ритейл, юридические, бух.компании -услуги лицензирования бизнеса -коллекторские компании -салоны красоты и т.д. --- Модуль работы с соцсетями Подходит для бизнесов ведущих переписку в соц.сетях Вконтакте, Фейсбук. Позволяет автоматически отвечать на стандартные вопросы новых клиентов в результате менеджер получает клиента уже на этапе заказа. Осуществляет автоматическую переписку с клиентами бизнеса в соц.сетях. Выполняет все те же самые задачи что и модуль звонков, но канал доставки информации - соц.сети Вконтакте/Фейсбук Централизованная база клиентов, карточки с информацией о клиентах на основе информации из соц.сетей.
Популярные вопросы:
Сколько стоят звонки? -В среднем стоимость звонков 5рублей за минуту (в зависимости от включенных доп услуг) по России - и 2 грн за минуту по Украине. Сравните эти затраты на аренду офиса, найм сотрудников/колл-центра и сами посчитайте.
Во сколько раз это выгодней, как быстро можно провести рассылку? - 5-10 минут на составление скриптов в личном кабинете - 20-30 минут на обзвон базы в 10 000 человек.
Что умеет система?
Система умеет:
- обзванивать по графику ваших клиентов.
- гибко настраивать выстраивать диалог с клиентом по скрипту разговора.
- распознавать голосовые ответы клиента.
-распознавать кнопочные нажатия клиента.
-отправлять смс с вашим содержанием в процессе разговора.
-соединять с вашим оператором или любым номером в процессе разговора.
-записывать звонки (все либо некоторый %)
- вести учет эффективности звонков, статистику, конверсии.
-система умеет как принимать входящие звонки (при аренде у нас номера) так и сама звонить по расписанию
Дополнительно:
- система достаточно умна что бы не перебивать ваших клиентов, таким образом что первые 30 секунд клиент вообще не понимает говорит с живым человеком или роботом EVE.
Можем ли мы интегрировать систему в мой бизнес? и делать звонки постоянно по наступлению определенных событий у меня на сайте, в CRM-ке? - да можем интегрироваться через API -можете подставлять в приветствие, прощание, основные сообщения любые переменные и звонить в любое время. -планируем интеграцию/партнерство со всеми популярными CRM-системами. Рассылки исходящие/входящие с какого номера? Можно либо арендовать у нас городкой/мобильный / 0800 номер либо сделать разовую исходящую рассылку с нашего номера без возможности приема входящих.
Могут ли у нас возникнуть проблемы со спамом? Мы не несем ответственности за спам-рассылки, мы лишь предоставляем инструмент. Если у вас лицензионная база (пользователи письменно/галочкой на сайте) дали согласие на получение звонков - проблем не будет. В случае жалоб, вы сможете представить подтверждение что звонки законны. Если не давали - пользователи теоретически смогут пожаловаться моб.оператору. И мы в таком случае вынуждены будем остановить рассылки с вашего аккаунта.